Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
А сегодня мне снова приснился Аллаирн...
Прошлый раз - рассвет, лето или конец весны, очень яркое, чистое солнце, лёгкая влажность в воздухе - видимо, после дождя, и очень синее небо. Не бывает такого неба, и города такого не бывает (с) И я даже во сне помнил адрес, куда мне нужно добраться, а проснулся и, разумеется забыл. На улице никого, один я как дурак в такую рань брожу, но зато куча времени на повертеть головой по сторонам.
Фотки. Глючилось мне нечто подобное.
И цветочки, они по цвету очень в настроение.

Сегодня - зрительных образов почти не запомнил, осталось только ощущение резкого диссонанса. Как на лангедоке Керы, когда "О мой прекрасный Гондолин, ты совсем не изменился!", - безмятежно сказала Аредель, наблюдая, как на её белое платье оседал пепел. (На самом деле Морри перестаралась с эффектным пророчеством, и картина с городом вместо того, чтобы красиво истечь слезами и кровью, полыхнула на весь Гондолин, проветрить удалось только к середине лангедока, и из этого тоже сделали клёвый игровой момент). Но там я знала, в чём дело, а во сне - нет. Только чувство, что так не должно быть.
А ещё была фраза почему-то голосом Сикера с очень вкрадчивыми интонациями "Вы сохранили жизнь своего мира, поэтому отдайте мне ваши жизни". Сикер утверждает, что фраза из Мира ветров, значит, это были два разных глюка.

@темы: Даль туманная, Ан Эрриан Террса!, Отрывок