Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Воскурительная тема для мастерской группы Луны. Здесь можно выкладывать свои концепты, разносить в пух и прах чужие, в общем, писать матчасть. И нематчасть.

@темы: даль туманная, мастерская капуста, Луна, отрывок

Комментарии
10.11.2011 в 13:44

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Мысль номер раз - играем в города)))
Хелиррат (Ледяной блик). Он же Бессонный город. Самый большой, самый многонелюдный, и пафосный. Столица Алтир-о-Сиэн (Страны на закате). Расположен на светлой стороне, население преимущественно хелиорское, но серниор тоже хватает. Место пересечения всего и вся. Жизнь здесь бьет ключом круглые сутки. Здесь можно встретить старого друга, которого не видел Небо знает сколько, и врага, которого столько же с удовольствием бы не видел. В Хелиррате умеют делать все, что вообще умеют ирниор. И знают что и где произошло не хуже Золотых миражей. Ну и торговля - если вы чего-то не нашли на Большом базаре, значит, плохо искали. Здесь живет самый цвет ирионской знати, три из четырех Великих семейств - Хеларин, Хэннара и Сентаринли. (Линар'аэн иногда заходят в гости...) Архитектура на первый взгляд эклектична - остроугольные хелиорские дома с башенками и шпилями стоят в тени полукруглых серниорских.
Эстелиад (Хранящий мудрость). Столица Лотар Алиэ (Северного Края). Расположен на светлой стороне, королевство частично на темной. Мост между светлой и темной стороной. Хелиор в Эстелиаде мало. Улицы города ориентированы так, чтобы дома не затеняли друг друга, здания часто стоят близко, между ними бывают крытые теплые переходы.
Октор Аэно (Град Востока). Вольный город, ставший королевством и заимевший 4 города-вассала. По сравнению с предыдущими двумя - маленький и печальный. Серебристо-белый, устремленный ввысь, там куют лучшие клинки.
10.11.2011 в 23:00

К слову, вот тебе немного визуализации. Мне кажется оно подошло бы)

Нечто с ночной стороны


Однако Эстолиад =)


Ещё с ночной стороны


Сэрниор


Хелиор

10.11.2011 в 23:28

Чорд(((( проклятье Варпа, глючный Дайри!! (((:bricks::bricks::bricks::depress::depress::depress:

Я тут накатала здоровый кусок текста про искусство.. .а оно сбросило всё:weep3::weep3::weep3::weep3:
Кусок восстановлю =((( но всё снова писать потенции нет(((((((

=====================================================================
Моя ИМХА тут такая, что сами обитатели Луны внешне не сильно похожи на людей. Они явно выше, более худые (ну почти как на картинке, ага)

И ещё была мысль на счёт декорирования всего и вся. Мотивы для орнаментов и форм соружений человек берёт где - в окружающей природе.
Вопрос - где мотивы для форм и искуства вообще берут обитатели весьма однообразной Луны? Наверняка имеется кратернвй мотив усимволиченый, но это же реально не всё. Хотя и это под вопросом, я так понимаю они не видели свой дом из космоса? Ну или не помнят об этом. Однако круг и полусферу как часто повторяющуюся в их мире форму они заметить должны были, в следствии чего - часто использовали всюду, от орнаментов до архитектуры.
А ещё есть звёзды, и всё что на них происходит. Если у обитателей Луны имеются телескопы, то наверняка где-нибудь у знатных семей. Знатные семьи так или иначе перехватили манеру оформления у самой вселенной - то есть у звёзд , туманностей и галактик. Это кстати делает "дворянский" стиль оформления - истинно дворянским. Ну понимаешь, простолюдинам это недоступно.

=> должен быть ещё Солнечный стиль и возможно что-то вдохновлённое ледяной звездой.
Только надо придумать, откуда у нас там есть краски, на бесцветной нашей?
11.11.2011 в 16:12

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Малютка Нанни, большой-большой гав за картинки! *обнимяу* А далее по порядку: ирниор габаритами примерно с меня, а то, что стройнее - да. Еще и слабее (для лунной силы тяжести вполне хватает, а на Земле было грустно...) Орнаменты - всяческие переплетающиеся линии, ломаные линии (здесь были горы), кратеры, звезды, полукруги (арки, мосты, полусферы...) - само собой. Ледяная звезда у нас меняет фазы, так что полумесяц мог прибежать оттуда.
Хелиор умели делать хрусталь, витражами из него украшали стены домов. В звездном свете это все дивно переливалось, а в солнечном - глазки слепило (а мы в это время сладко спали...). Кстати, о звездах - я тебе твой герб показывала? (Гербов у меня воскурено только три...)
Краски изготавливались из минералов (с химией у нас замечательно).
Светильники тоже были в основном химические, которые горят без кислорода, ибо магией огня владеют только три семейства.
11.11.2011 в 23:13

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Айверин
А можно для тех, кто не вгружен, хотя бы кратенько или ткнуть в ссылку?...
12.11.2011 в 11:08

Айверин, на эту тему - хорошо начинать с образца.
Знаешь, как выглядят всякие кодексы\кланбуки и прочие описалова мирофф в современной индустрии? Кодекс Тау тот же самый? Вообщем книженция из серии "что это и как в это играть?", по сути описание мира\фракции и правила к оному.

Представь себе, что тебе нужно написать такую книгу по Ириону.
Заводишь ворд-док и начинаешь проэктировать там нечто подобное. В форме статей. Разделов как минимум должно быть:
- про Луну как обитаемый мир, её особенности с точки зрения географии, особенности как небесного тела и всё это - как особенности среды обитания.
- про иринор как биологический вид, кто они такие, как и почему приспособились к жизни на луне, и как это на них повлияло.
- про то, откуда они вообще взялись на луне, история становления, и прочие исторически важные моменты должны быть рассмотрены.
- про иринор как социум. с подстатьями о государственном строе, великих домах, культуре, верованиях, etc.

Это как минимум. =)
Представь что ты пишешь подробный кодекс для неких орд игроков. Твоя задача - обьяснить им всё, заинтриговать, заинтересовать и вообще, чтобы они кричали "ООО, КРУТО КААК!!"

Сделаешь это - получишь бонус в виду того, что намного меньше всего придётся обьяснять устно, можно будет рассылать мат.часть непосвящённым для инициации, + у тебя у самой всё в голове придёт в систему!
Сама сейчас работаю над такой штукой - поверь мне, производительность миротворства повышается изрядно! =)
12.11.2011 в 18:40

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Wind reflexion, Малютка Нанни, ловите кучу ссылок с моими, сауронскими и лениными наработками.
www.diary.ru/~Mealerona/p93271214.htm - записки лунные, давние. Это же лежит в контакте, но почему-то никто не читает.
www.diary.ru/~Mealerona/p93273185.htm - словарик. Будет пополняться.
www.diary.ru/~Mealerona/p130681541.htm - легенда об упавшей звезде
www.diary.ru/~Mealerona/p146446052.htm - про айвеор отдельно
www.diary.ru/~Mealerona/p146519876.htm - про Луну и Землю
www.diary.ru/~Mealerona/p148267538.htm - несколько идеологических понтов
www.diary.ru/~Mealerona/p164085625.htm - сказки.
www.diary.ru/~Mealerona/p164120811.htm - ругательства
www.diary.ru/~Mealerona/p166960214.htm - Террса. Наша историческая родина. (нас в те времена называли инлиор, ирниор мы стали позже)
www.diary.ru/~Mealerona/p168428660.htm - самая мистическая часть
15.11.2011 в 21:38

Через века чья-то рука летопись бросит небрежно в огонь... (с)
А теперь часть этой кучи ссылок в виде ответа на вопрос по плану:
Луна как небесное тело
Ирниор как биологический вид
Откуда вообще взялись ирниор
17.11.2011 в 19:07

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Гость, не узнаю вас в гриме За что благодарите?
17.11.2011 в 21:16

первым делом я согласна с Айрэ про украшения и орнамент.
хочу добавить, что раз все вокруг очень резко контрастное, то и одежда, скорее всего, первоначально будет такой же. есть ли у ирниор какие-то религии? ну или просто, переливы и мягкие переходы цветов один в другой могут быть характерны для тех, кто хочет подчеркнуть свое отличие от остальных, повторяя Мерцающие горы с их переливами.лунные неформалы)
потом, у лунной почвы цвет все время один, Солнце тоже примерно одного цвета, скорее всего, с Луны оно выглядит как одноцветно-оранжевое, тени яркие, освещение направленное и тоже резкое. а вот Ледяная звезда переливается - она необычных для лунных мест цветов, и она сложная на вид. значит, земной стиль будет уже отличаться, хотя бы цветами в одежде... вообще, витиеватость и сложность, я думаю, должна присутствовать, как составляющая торжественных, вечерних нарядов. простая же одежда будет контрастной и, возможно, без особых украшений. раз ирниор любят странствовать и между городами ходят пешком, должна быть дорожная одежда. ветра на Луне нет, зато пыль поднимается отлично и надолго, значит - дорожная одежда должна от нее защищать.
так как у них хорошо развита химия и есть всевозможные химические светильники, то могут быть и светящиеся красители, и сияние звезд в орнаменте костюма может быть не только метафорой. другой вопрос, это цвета, которые могут различать ирниор. раз они спокойно могут смотреть как на сильно отсвечивающую почву Луны днем, так и на горы ночью, то возможно, они различают очень мало цветов, и по большей части видят яркость. может быть и наоборот - их глаз уравнивает все по яркости, как снимки hdr, и тогда над ними будут и цветные звезды, и солнечные ветра, и серебристая пыль от грунта. у сэрниор и хелиор зрение устроено по-разному?
еще один вопрос - они спят? если да, то сколько занимает сон времени по сравнению с бодрствованием? как это соотносится с сутками? скажем, они могут спать и бодрствовать по времени Террсы, могут спать раз в трое суток, могут спать по необходимости (после переживаний), то есть через разные промежутки времени каждый раз. если они спят не всё противоположное им время суток, то в домах, в которых они живут, должно быть достаточно пространства и условий, чтобы что-то делать, то есть - мастерские, библиотеки, просто большие и хитро обставленные залы.
насколько я понимаю, животные и растения на Луну вместе с ирниор не прибыли. значит, у них есть только камень и безграничная химия =) если ткани, отделочные материалы, сами дома - химического происхождения, то возможно чинить все это можно специальными составами. порвал платье - ничего страшного, капнуть на него немного чудодейственного зелья - и оно будет зашито. окна, бытовые хрупкие предметы типа посуды - тоже. при помощи химии можно было бы ставить палатки: выливается жидкость просто на почву, и через некоторое время почва поднимается пузырем размером во всю лужу, и так застывает. колюжим оружием там проделывается дырка, пузырь полый. в такой палатке можно переждать противоположное время суток, находясь в пути. по истечении определенного времени палатка рассыпается. бывает такое, что палатки взрываются во время формирования, приходится заново ставить... также, если нет никаких посторонних сил вроде животной силы или элементарных механизмов, обработка камня будет идти очень тяжело, строительство дома - просто таки эпическая штука. где есть строительство домов из камня, там будут и карьеры, горная добыча, с ней и различные металлы, самоцветы. либо, их дома - тоже результат химических реакций, долгая работа по отшлифовыванию природных рельефов, Норготронды повсюду)) и тогда возвышающиеся на равнинах дома - нонсенс.
и еще одна вещь, которая крутится в голове. если у них развита химия, так или иначе они создадут, либо будут пытаться создать снадобья, которые позволят сэрниор переносить холода, а хелиор - жару. это, я думаю, никак нельзя обойти.
17.11.2011 в 22:30

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Saele Junoki, насчет цветовой гаммы согласна. И звездный свет в качестве украшения - это понты, доступные не всем. Зрение у хелиор и у сэрниор разное - у хелиор очень чувствительная к свету сетчатка, спектр зрения - человеческий видимый + частично ультрафиолет и инфракрасный. А еще на светлой стороне ночью светлее, чем у нас, ибо Ледяная звезда светит гораздо ярче Луны. С темной сложнее, но там хелиор меньше. И у них глазки еще чувствительнее. У сэрниор одни сплошные колбочки, то есть цветов они различают даже больше, чем люди, но только при ярком свете. На земле днем для них сумерки. Для хелиор - звезды цветные, Ледяная звезда переливается, и всякие вспышки в небе бывают. Для сэрниор - солнце разноцветное, а все, что в тени - не видно вообще. В инфракрасном свете сэрниор не видят, им бы тогда все вокруг по глазам било.
И да, ирниор спят. Соотношение сна и бодрствования 3:1, то есть спят они четверть суток. Биоритмы у них местные, не террсаннские и не лэнтийские. Хелиор спят чуть меньше, зато крепче. У сэрниор, наоборот долгий, но чуткий сон. Загрузка вселенной с утра у сэрниор идет несколько быстрее... Ну дома, разумеется, есть чем заняться, кроме как поспать.
Растения... Были завезены с Лэнты, а на Лэнту - с Террсы. Были оранжереи, углубленные в поверхность, с более-менее постоянной температурой. Так что еда и ткани были вполне себе натуральными. А вот всяческие клеи для экстренной заделки дыр - это да. В зависимости от качества - длительная или кратковременная починка одежды. Для посуды была куча материалов. Разных. От камня до стекла. Химическая посуда была примерно как у нас одноразовая. Стекло у обеих рас получалось разное, ибо разные технологии. Хелиорское стекло больше напоминает горный хрусталь, только прозрачный, из него делали окна в домах, посуду, даже походную, хохоряшки разные красивые, и переливающиеся витражи, на которые сэрниор матом ругались. Сэрниорское стекло - тонкое, хрупкое, на просвет замечательно смотрится. И дорогое безумно. Посуда из такого стекла - предмет роскоши сама по себе. Идея с химическими палатками мне нравится, одобряю. Комфортно в таких палатках не было, но лучше, чем не улице. Механизмы есть, так что обработка камня не такой ужасный труд. И на равнинах дома стоят. Хотя если есть возможность воспользоваться природным рельефом - надо пользоваться. Карьеры, горная добыча и самоцветы - есть.
Со снадобьями мучаются еще с Эпохи Обретения, результаты нестабильные. Препараты были-таки созданы, но тут начались всяческие катаклизмы Бездомной эпохи, цивилизация угробилась. Зато сохранившиеся разработки помогли не угробиться сразу на Эрианне (так землю после переселения стали называть).
20.11.2011 в 20:47

обдумала... идем дальше

Для сэрниор - солнце разноцветное, а все, что в тени - не видно вообще
вот это может быть неким образующим фактором для культа) любят они его свет или нет, но для них он сильно выделяется из всей окружающей обстановки. и если не посвящения этому явлению в стихах и песнях, то по крайней мере фразочки и комплименты с участием солнца у них должны быть. могут существовать варианты, как "солнцеликий" или "её глаза прекрасны, как само солнце", что говорит о возвышенно-прекрасном отношении к этому светилу, так и "ты для меня - звезда, что светит ярче солнца", что говорит о значимости конкретной персоны, солнце можно любить или нет, но его яркость - факт неоспоримый. потом... так как солнце делает сэрниор особенными, а они достаточно мнительны (насколько я поняла твое описание), я думаю, если сами они солнце могут хвалить или хаять, то хелиор отзываться о родном солнышке плохо они не позволят. от самих них можно во время великого депрессняка или в шутку (неудачную) услышать что-то типа "жизнь фигня, а солнце - долбанный фонарь", то такая фраза в исполнении представителя расы ночных точно приведет к ссоре... в общем, отношение к солнцу у дневного населения Ириона точно будет особенным.

Были оранжереи, углубленные в поверхность, с более-менее постоянной температурой.
ооо, значит, там будет занято довольно много народу, и это может стать местом пересечения двух рас, если там требуется круглосуточная работа. вообще любое масштабное действо им может стать, потому что таким образом работать можно очень быстро и эффективно - процесс не останавливается. правда, к пониманию прийти сложнее... даже не знаю, насколько они друг от друга отдалены, чтобы так работать. это просто предложение)

Идея с химическими палатками
да, так оно и должно быть, как экстренная мера, чтобы не сгореть или не замерзнуть посреди открытой местности

Механизмы есть
а какой-то транспорт у них существует? хотя, по причине большой пыльности, мне кажется, если они и стали бы создавать транспорт, то летающий...

Со снадобьями мучаются еще с Эпохи Обретения
это хорошо)) есть какая-то цель, вроде философского камня, и к ней можно идти долго и счастливо, и многие мечтают открыть что-то такое...
20.11.2011 в 21:10

и есть еще одна мысль... возможно она еретическая, заранее прошу прощения. ночные и дневные изначально были результатом двух разных модификаций генов, собранных террсанни? меня мучает вопрос, почему они такие разные, и почему потомство от межрассовых связей не жизнеспособно, но при этом полукровок с людьми они могли плодить? и безвоздушные миры все очень разные, то, что подойдет для Луны, совершенно не выживет, скажем, даже на Марсе. из-за этого возникает мысль... что изначально инлиор были созданы так, чтобы приспосабливаться к резко изменившимся условиям существования. то есть, попав с космической станции с воздухом и температурой как-у-нас на Луну, они могли, при наличии рядом этих самых условий космической станции, буквально за два-три поколения измениться до неузнаваемости. причем так, чтобы их тело при минимальных переменах могло спокойно жить в новых условиях. таким образом, куда бы они не попали - они выживут, если конечно успеют кого-то родить. этим бы объяснялась и разительная разница между хелиор и сэрниор, не позволяющая им иметь общее потомство, и при этом возможность этого с людьми. и их жажду странствий это тоже бы объясняло - они были созданы, чтобы пройти там, где не пройдет никто, и поселиться там) но не останавливаться на достигнутом. такие путники...
на самом деле, и будучи изначально двумя рабочими вариантами экспериментов террсанни, они могли бы плодить с людьми полукровок - по случайности имея сходные гены, или при том, что сами люди - тоже могли быть такими же результатами экспериментов. но почему-то никак мне не хочется верить в то, что инлиор родились для того, чтобы погибнуть, хочется думать, что они способны на путешествия и дальше, чем до Земли)
21.11.2011 в 19:38

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Saele Junoki, Сэрниор очень любят Солнце. Оно дает жизнь. Оно - живой небесный огонь. (Кстати, Ярнис (Аэрнис) изначально имя террсаннской богини солнца и огня. И это одно из немногих имен из террсаннских легенд, сохранившееся на Ирионе.) Сэрниор преклоняются перед Солнцем (иногда и поклоняются, но об этом позже.) И, разумеется, хелиор они ругать Солнце не позволят. Хелиор и не особо пытаются, пока солнце в глаз не светит. А еще у них были выражения "предстать пред Солнцем" в смысле, вывести на чистую воду; "Солнце свидетель", и еще много чего на мотив "Солнце все видит и знает.
Круглосуточная работа, особенно в оранжереях, еще как объединяла обе расы. В принципе, не настолько они разные, чтобы друг друга не понять.
Летающий транспорт... Все-таки наземный. Как побочный эффект и компенсация отсутствующего слуха у ирниор очень хорошо развита вибрационная чувствительность и чувство равновесия. А любой транспорт, особенно летающий - это вибрация, резкая смена углового ускорения... В общем, нагрузка на вестибулярный аппарат. А он у ирниор нежный. Это все вылезло и зацвело пышным цветом уже на Ирионе. Поэтому транспорт приходилось делать тихоходным, чтобы ехал аккуратно и плавно. Были аналоги велосипедов и грузовые велоповозки. А дороги, не в пример нашим, мостились ровно, и выбоины вовремя заделывались.
К этой цели то приближались, то оказывалось, что не то натворили...
Инлиор были созданы, чтобы НЕ погибнуть. Там, где не выживают террсанни, археллор, и даже ланкор. На Луне в свое время суток они очень живучие. Раса создавалась как разведчики незнакомых миров, в которых нельзя жить террсанни, но в которых может быть что-то полезное. И для поиска этих самых миров. Те, кто залезут в самый дальний космос, и не угробятся, а как-нибудь там выживут, даже если случится авария с космическим кораблем. И мы бродяги, потому что мы потомки космических бродяг. Террсанни как-нибудь решили бы проблему межрасового скрещивания, но сволочь Разрушитель... Потомство с людьми могли иметь только хелиор. Они случайно оказались на людей чем-то похожи. Тин-ирниор - тот еще изврат эволюции, тут далеко не все гладко, особенно в районе легких, сердца и гемоглобина.
29.11.2011 в 20:03

призываю курить дальше же)


04.12.2011 в 23:48

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Айверин,
Прочитала все по ссылкам одним махом. Попрощалась с крышей. И думаю, что все же потомство у данидов, точнее - у террсанни с людьми может быть жизнеспособное. Коль уж через ирниор неким место родственники.
08.12.2011 в 13:03

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Сперто
Wind reflexion, крыша в пути... Ну, в принципе, если скрестить людей с данидами, может, что-то и получится. Тин-ирниор было очень мало, ибо люди от ирниор офигевали в основном. И не каждый ребенок, рожденный в таком браке, жил долго и счастливо. Но будем считать, что потомки ирниор где-то есть))) Ирниэнор, дети Ириона... Как вариант их самоназвания.
10.12.2011 в 18:49

сия картинка похожа на творение Эа мира)
11.12.2011 в 09:21

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Согласен)))
21.12.2011 в 14:09

http://www.factroom.ru/facts/11762
факты о миражах... то, что уже было, да будет снова показано
21.12.2011 в 21:41

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Принимаю к сведению. Золотые миражи несколько иной природы, но за ссылку спасибо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail