Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
На этот раз - по Луне в свете грядущей когда-нибудь игры.
Персонаж для  Saele Junoki, игротех в Мерцающих горах.
Самая мудрая из Золотых миражей. Она властна не только над пространством, но и над временем, перемещается и перемещает других в прошлое или в будущее, или вообще в другую реальность. Не может она только одного - отказаться от своей силы, не пользоваться ей. И потому на заре времен она создала Мерцающие горы и ограничила ими свою власть. Там она всесильна и путник, случайно (или не случайно) оказавшийся в Мерцающих горах может выйти где угодно, или не выйти вообще. Имя ей - Время (при желании можно переименовать в Судьбу).
А еще ей можно одалживать у мастера мертвятника души для призраков.

@темы: мастерская капуста, Луна, отрывок

Комментарии
27.10.2011 в 03:51

спасибо, какая красота))
надо обсудить за чаем же
27.10.2011 в 09:27

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Завтра вечером приползешь?
28.10.2011 в 17:28

хочу вот тебя спросить, как ты относишься к различного рода головоломкам? и к... как бы это назвать, в общем к игре камень-ножницы-бумага? есть идея сделать лунный вариант этого, на основе, правда, большего числа вариантов - http://tinyurl.com/3ztklr9. знаки уже придуманы, осталось понять, как их назвать. пока что варианты такие:
звезда
дорога
горы
меч
корабль (космический, в нашем случае других кораблей они вроде как не знают, потому просто корабль)

правила примерно: дорога поможет обойти гору, об которую ломается меч, но меч может прервать дорогу (путь), зато дорога приводит к звезде (находит звезду, побеждает её), звезда же в свое время сожжет корабль, который спокойно проедет по дороге, и корабль увезет вас от опасности меча. меч однажды завоюет звезду, до которой гора не дотянется...
сама запуталась, но в целом сейчас каждый вариант выигрывает у двух и проигрывает другим двум, все вроде бы как надо:

звезда выигрывает гору и корабль, проигрывает мечу и дороге
гора выигрывает меч и корабль, проигрывает звезде и дороге
меч выигрывает звезду и дорогу, проигрывает горе и кораблю
корабль выигрывает меч и дорогу, проигрывает горе и звезде
дорога выигрывает гору и звезду, проигрывает мечу и кораблю

все перекликается с историей Луны в абстрактном виде
фотке символов сделаю, вышлю
28.10.2011 в 19:39

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Действительно головоломка. Но при желании можно выучить и запомнить. Госпожа Время случайно не сфинкс?))))
29.10.2011 в 06:18

нет) это очень царственная кошка, мои заботы с её не сравнятся)

вот что получилось в отношении символов (я придумывала их еще лет в 10, плохо помню, зачем).


меч, с гардой, её может красивее будет мезинцами показать

корабль, похож на лодку

дорога, похожа на сложный перекресток

звезда, без украшений здесь

это тоже звезда, но неудачно сфотанная сбоку с выходящими из нее лучами - безымянными и мезинцами. с лучами и без лучей можно иметь в виду разные звезды. но думаю, что звезда, которая побеждает корабль, проигрывает дороге, это Земля, а та, что побеждает гору и проигрывает мечу - это Террса

горы... Тангородрим просто трехглавая гора, или горы во множественном числе. может, какие-то определенные горы, даже не знаю

на самом деле их больше, можно по-разному модифицировать, сделать немного разные варианты, чтобы показывать было удобно всем. сомневаюсь я, что кто-то будет учить это заранее, потому возможно буду предлагать как испытание, если человек захочет выбраться из "глубокого кратера", в который случайно забредет, или придет в Мерцающие горы с просьбами или требованиями (мало ли желающих исполнить неисполнимое?), тогда можно было бы объяснять правила им, давать картинки, и после осознания, что к чему, они могут со мной или призраками сыграть на свое желание. а если проиграют трижды, пусть пеняют на себя)
дуэль загадками тоже хотелось бы сделать. или написать какое-то количество лунных загадок, которые задавать время от времени приходящим, чтобы было весело в кратере сидеть, или бродить по кругу)) но это не будут частые случаи, это только часть того, что можно сделать
29.10.2011 в 06:35

мануал на видео (жужжание с правого боку это мои комментарии)

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=9049484&id=161346789&hash=c7dbc5e7d855dfa2&hd=1
29.10.2011 в 12:31

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
*Сломала пальцы, пытаясь повторить* Это заинтересованным личностям надо до игры поучиться, запомнить. А потом обучать этой игре приходящих. Думаю, на начало игры призраки у тебя будут. На тему исполнения желаний - это я одобряю. Желания принимаются только неисполнимые иными путями. То есть, если придет Сентаринли Аяна и пожелает придя домой застать своих родичей живыми и здоровыми, то пусть играет, может и исполнится. А если она же пожелает, чтобы сдохли все Линар'аэн, то пусть сама берет меч и исполняет.
29.10.2011 в 12:36

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Видео я себе добавила. С такими пояснениями гораздо понятнее.
29.10.2011 в 16:25

*Сломала пальцы, пытаясь повторить*
оххх, травматизьм профессионального мастерского плана... и будут у нас в локации призраки с перебинтоваными пальцами...
29.10.2011 в 20:07

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Не, призрачные пальцы не ломаются по определению. Страдать будут живые))
30.10.2011 в 08:18

муахахахахахааа~ *эхо гоняет по сводам залов раскатистый смех*
30.10.2011 в 16:32

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Добрая ты...
31.10.2011 в 03:36

вот-вот =)
на самом деле, если оно сложно, то лучше не брать
31.10.2011 в 13:06

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Брать, еще как брать. Только призраков, которые будут на начало игры, заранее обучить.
31.10.2011 в 16:29

а есть, кстати, желающие быть сразу призраками? или призраки на начало игры будут по сюжету?)
31.10.2011 в 18:07

Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Пока нет. Но по сюжету они у тебя есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail